Папки с логотипом

Папки с логотипом – достаточно универсальные изделия, которые могут использоваться в качестве элемента фирменного стиля, как POS-материал или сувенирная продукция. Но, в какой бы конкретно сфере они не применялись, к их внешнему виду и нанесенному логотипу предъявляются определенные требования.

Методики, которыми осуществляется нанесение логотипа на папки, разнообразны и зависят в первую очередь о того, из какого материала выполнена обложка.

Так, для наиболее распространенных пластиковых папок стоит использовать шелкографию. Нанесенный таким образом логотип будет рельефным, выделяющимся и заметным даже в том случае, если его окраска сотрется. Аналогичными эксплуатационными характеристиками обладает офсетная печать с прижимом изображения (технологически похоже на штамповку).

Для папок, покрытых более плотными материалами – начиная от высокопрочного пластика и заканчивая акрилом и винилом повышенной толщины – лучше использовать лазерную гравировку. Изображение, полученное этим способом, может быть только одноцветным (точнее, даже бесцветным), но благодаря своей рельефности оно все равно выделяется.

Высококлассные кожаные папки – точнее, для их обложек чаще используется кожзаменитель, дерматин, виниловые пленки с соответствующей структурой, в общем, все что угодно, кроме собственно кожи –могут быть украшены логотипом компании, нанесенным шелкографией. Металлизированная поверхность изображения отлично контрастирует и гармонирует с текстурой и цветом обложки, увеличивая эстетические характеристики изображения.

На «бюджетные» бумажные и картонные папки логотип наносится методом офсетной печати. Однако проще и дешевле заказать нанесение логотипа на папки соответствующего вида непосредственно в типографии, одновременно с заказом этих «канцтоваров».

Редко используются папки с тканевой обложкой. На них логотип наносится методом вышивки (если это возможно) или термопечати.

Таким образом, логотип можно нанести на любые папки, независимо от материала, который использовался для их обложки. Поручить выбор конкретной технологии воспроизведения изображения лучше специалисту, поскольку папки, являясь элементом фирменного стиля или POS-материалом, становятся настоящим «лицом» компании. А следовательно, их эстетические характеристики должны быть «на высоте».